Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.07.2013, 11:18   #2
Mikka
Опытный Drifter
 
Аватар для Mikka
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313


По умолчанию

Судя по всему там антенна была на разъеме. Пробуй снять разъем со стороны антенны и понять как туда провод был запаян. Если не получится, то лучшее, что можно сделать — это отпаять ответную часть разъема от платы и припаять антенный провод прямо к плате. Нужно только помнить, что это СВЧ диапазон, и вся пайка должна быть как можно более мелкой. И отрезок оголенного провода без оплетки должен быть минимален. Паять надо сигнальный провод и оплетку отдельно к разным контактам. Еще желательно заземлить руки, паяльник и общую шину платы. Я такие вещи паяю отключенным от сети паяльником вообще
На картинке наилучший вариант распайки сигнального кабеля в СВЧ устройстве.
__________________
Nordic Drift Alliance

NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold
Mikka вне форума   Ответить с цитированием