Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.07.2013, 00:07   #375
DREIK
Drift Guru
 
Аватар для DREIK
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва,зябликово
Сообщений: 3,107
Отправить сообщение для DREIK с помощью ICQ


По умолчанию

Вики
Подход к назначению амортизатора в различных школах автомобилестроения в некоторой степени можно определить по названию, которое ему даётся. Например, нем. Dämpfer — гаситель кол###ний (демпфер), англ. Shock-absorber — поглотитель ударов

амморт для гашения ударов, а пружина для клиренса и отбоя(мягкость или жёсткость меняет этот фактор), все идиоты чтоли)))))
Здесь не только дристеры малолетние сидят)))
Впреть не пиши глупости не выучив мат часть!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Igor_78 Посмотреть сообщение
по логике пружина на отбой не влияет, только количество отверстий в пистоне и вязкость масла
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..."
Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки)))))
Все кто меня знают говорят, что я псих и это так,
катал на всём что может ехать
"может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели"
так говорят люди
Ездию как на правой, так и на левой руке
АНГАР
HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех!

Последний раз редактировалось DREIK; 18.07.2013 в 00:15.
DREIK вне форума   Ответить с цитированием