1) Алюминиевые пули
Были приобретены пули 12Т, 13Т, 14Т, 23Т и 21Т производства 3Racing.
Гораздо удобнее фискируются, нежели родные. Было выбрано соотношение 38-13-(13-14)-23-30, при этом CS=2,08.
Натяжение среднего ремня хорошее, хотя у меня и стоит дополнительный натяжитель.
Передний ремень натянут на максимум (метки эксцентриков внизу).
2) Передняя бабочка (карбон)
У шасси наблюдается некоторый прогиб передней бабочки ввиду наличия рычага, на который установлен аммортизатор, и достаточной мягкости пластика, из которого изготовлена стандартная бабочка (
см. тут). Вследствие этого было решено заменить ее на карбоновую версию.
В комплекте идут новые шаровые для наконечников с фискирующими болтами (так как в карбоне не может быть резьбы). Видна слоистость структуры.
По сравнению с пластиковой версией, карбоновая имеет дополнительное отверстие под шаровую наконечника, несколько иное расположение точек крепления аммортизаторов и центральное отверстие (для укладки антенны?).
В итоге имеем более жесткую структуру, которая не играет при работе подвески.
3) Привода с увеличенным углом поворота
Так как привода TSD MoreAngle приказали долго жить, были куплены привода 3Racing Wide Angle (для Sakura D3), обещавшие 55 градусов.
По сравнению со стандартными действительно угол больше, не замерял точно, но 55 должно быть. Реализовано это за счет увеличения размеров чашки.
В комплекте с ними идут более тонкие внутренние подшипники кулака, без которых в привод невозможно будет поставить фиксирующий штифт хекса.
Установив все получаем хороший угол поворота колес (при условии проведенной модификации рулевой системы, см. пост
448 и
459).
Вид сверху: