Тема: Клуб Sakura D3
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.07.2013, 14:34   #1249
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

zRapid, всюду 3 ставить надо для начала. Потом, как разберешься с настройками, обложишься мануалами, купишь нормальные амортизаторы, тогда и будешь экспериментировать с дырками в поршнях.
Но раз такая ситуация, то ставь 2-дырочные на морду. Там веса больше.

НАЗАД лей родное 1200. Это хорошая настройка. Если не хватит - докапай наиболее густым. С более жидким поведение шасси ощутимо хуже. Я проверял.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 17.07.2013 в 14:37.
pioneer вне форума