Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.07.2013, 03:04   #805
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Конечно, предстоит мелочевки набрать... ну и мотораму, наверное. Или не спешить с ней. Надо подумать еще.

А вообще тактильные ощущения прикольные от собранного на 70% агрегата. Довольно жесткая дека, плавно работает трансмиссия (с кривыми пластиковыми пулями-то). Пластик упругий слегка, но излишней "резиновости" нет. Все производит впечатления надежности.

Основное разочарование - отсутствия мостика DRR-302BS в продаже ((
Второе разочарование - различие крепежных отверстий верхней оригинальной деки и китайской перекладины (ну как там ее по-научному называют, не помню).
Вполне ожидаемо, что пластиковые пули оказались кривые (в том числе на натяжителе), да и конструкцию успокоителя китайцы совсем не рассчитывали, а просто накидали подшипников и шайб (не подходящих по размеру).
Ах да... еще (нереклама) регуляторы натяжения ремня (те, что на подшипниках осей) в китайце иные, поэтому с оригинальный йокомовскими балкхедами оказались несовместимы.
К остальному пластику претензий нет. На рычагах места крепления кастерблоков/ступиц слегка отторцевал напильником и все теперь работает идеально. Плавно, без заеданий и люфтов. Неожиданно достойно.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 19.09.2013 в 03:01.
pioneer вне форума