Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.07.2013, 02:54   #540
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_78 Посмотреть сообщение
Очень часто аккуратная покраска в один цвет смотрится более копийно и уместно
Соглашусь, кстати. Многие делают копии каких-то авто, т.е. имеют прообразы. А выше прообраза не скакнешь, ясное дело. Часто они довольно... гражданские, чтоли. Т.е. машина, на которой и сам ездил бы каждый день.

добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
Я же тебе еще раз говорю, я тебе не в обиду это все. Я к тому что нужно как то развиваться, а не одно и тоже каждый раз.
ох, Лёха, знал бы ты СКОЛЬКО у меня лежат кузова... рыксе тамиевской года полтора исполнится скоро (или уже исполнилось). Ну вот нет идеи дальнейшей на нее... и времени. А может, скоро появятся они (время и мысли)

добавлено через 3 минуты
оооо, а теперь я напишу своё мнение по поводу кузова:

добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
Ну опять блин покраска за 5 минут
ну, не буквально, я думаю) маски, задуть-просушить... полчасика, не меньше.
Цитата:
Сообщение от Brian_Okkonor Посмотреть сообщение
2 балончика краски это раз Леша
эх, молодежжж!.. *старый бородатый пионер обнимает коробочку с жалкими 60 бутыльками пармы*

Цитата:
Сообщение от Brian_Okkonor Посмотреть сообщение
Ну да , у меня получился своеобразный стиль. Чем то надо отличаться от других
я думал "выделиться" - это яркий цвет, яркие пятна, рисунок, винил... но темно-фиолетовый это никак не "выделиться". Босозоку выделяется. А тут я вижу закос под спокойный гражданский авто. Но...
Цитата:
Сообщение от Brian_Okkonor Посмотреть сообщение
В гугле набери Лаурель с35 и посмотри фотки какие они были в жизни (не дрифтовые)
я последовал твоему совету. И вот мои наблюднения:
Cтоковый лавр выглядит так:


Лавр как солидный бизнес-кар, в стиле bippu (можно погуглить) вот такой:


Лавр в дрифтовом варианте выглядит так:


И сложно отрицать, что йокомовский Лаурель C35 по формам (обвесам, бамперам)
наиболее близок именно к дрифтовой версии (впрочем, логично... мы же тут RCdrift'ом занимаемся).

ОГРОМНЫЙ передний бампер с огромными дырами, где виднеются интеркулер, пайпы... Высокая задняя юбка, наклейки, подчеркивающие ширину обвеса. Всё в этом кузове так и кричит: "дрифт! и ничего, кроме дрифта!". А тут - нате, спокойный цвет, никаких винилов, никаких бешенных полок и развала...

ps: в одновцветных, стритовых, гражданский версиях всегда ценится аккуратность выполнения. Скажем так, она вылезает на передний план. Т.е. рамки краской надо делать, обводку, хорошо прорабатывать задние фонари (т.е. оракал, лак, рельефные наклейки). Если наклейки - то надо избегать пыли по их контуру.
То есть, если не хочешь впечатлять дикой раскраской, то нужна ОЧЕНЬ большая внимательность к деталям. Иначе оригинальности никакой нет.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 10.07.2013 в 02:59. Причина: Добавлено сообщение
pioneer вне форума   Ответить с цитированием