Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.07.2013, 15:44   #377
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Xaka Посмотреть сообщение
DPC - дешевая не про шась с допиливанием до про версии
Цитата:
Сообщение от Dimonga Посмотреть сообщение
DPM уровня повыше будет)
По каким критериям вы оцениваете про-непро?

Цитата:
Сообщение от OldVader Посмотреть сообщение
DPM интересней должен быть)
А вот и спорно. Что йокомовские рулевые, что пластиковая, что люминевая - без запаса вообще, вровень под привода. Для классики выбор побольше, в т.ч. сузуки.

Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
Dpm отличная шасси, поэм теми же болячками что и на dib и на drb.
1-люфты в рулевой
2-люфт в ц хабах
1. После тамии не страшно
2. Спереди будет Type-C, независимо от кита. Сзади не так критично, можно шайбочками полечить.

Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
но в плане развесовки она шикарная. И все таки карданная шасси имеет большие плюсы перед ременной.
DPM привлекает возможностью вынести батарейку на морду, как я в тамии сделал. С классикой проще свинца на бампер кинуть, иначе заманаешься балансировать.

Француз на Open Euro на ломаном английском пытался донести что-то про шарнир на входном валу заднего редуктора. Он у DPM идёт под углом, и в стоке там привод с чашкой, как у HPI Pro-D. У него там стояла обычная кость, и он вещал что-то про D-Max опшион партс. Всё никак не соберусь поискать эти опшион партс в каталогах.

На этой неделе дофига работы, не хочу отвлекаться на новую цацку, поэтому заказывать буду не раньше выходных. Сидим-думаем-дискутируем
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием