По каким критериям вы оцениваете про-непро?
А вот и спорно. Что йокомовские рулевые, что пластиковая, что люминевая - без запаса вообще, вровень под привода. Для классики выбор побольше, в т.ч. сузуки.
1. После тамии не страшно

2. Спереди будет Type-C, независимо от кита. Сзади не так критично, можно шайбочками полечить.
DPM привлекает возможностью вынести батарейку на морду, как я в тамии сделал. С классикой проще свинца на бампер кинуть, иначе заманаешься балансировать.
Француз на Open Euro на ломаном английском пытался донести что-то про шарнир на входном валу заднего редуктора. Он у DPM идёт под углом, и в стоке там привод с чашкой, как у HPI Pro-D. У него там стояла обычная кость, и он вещал что-то про D-Max опшион партс. Всё никак не соберусь поискать эти опшион партс в каталогах.
На этой неделе дофига работы, не хочу отвлекаться на новую цацку, поэтому заказывать буду не раньше выходных. Сидим-думаем-дискутируем