Тема: Клуб Sakura D3
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.07.2013, 21:00   #1170
zRapid
Опытный Drifter
 
Аватар для zRapid
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 364


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
БЛИН! ну что вы опять развели? Да, ремень прямо по обгонке проходит, да, может даже чуть-чуть касаться её. Но езде это не мешает.

А вот насчет ограничителя я не понял.
я разобрался кстати почему задевало.. причем у меня не слабо задевало... как сказал на одной из страниц темы камрад Stalwart "в китае кто то зря ест свой доширак" вот это для этого случая оч подходит.. по инструкции вот этой

можно заметить что нужно якобы размещать шайбу и втулку с одной стороны (не понятно зачем) я все сделал по инструкции в итоге задевало.. а потом на дрифтмишн ####е увидел как собирают там, и заметил, что шайбу ставят с другой стороны, сделал так, и вуаля..
ничего не задевает... в одной инструкции к обгонке ДВЕ ОШИБКИ да, быть может эти ошибки и глупые и очевидные для людей, имеющих опыт, но меня как нуба ввели в ступор полнейший

добавлено через 2 минуты
ремни кстати на моей сакуре натянуты отлично, ничего нигде не просвисает, и без проблем регулируется до оч сильного натяга.. убрал шайбы, (лежало по одной) и вращаться стало все в несколько раз легче.. так что думаю новые ревизии видимо чуть измененные

про ограничитель да, это мой протуп, забыл поставить

Последний раз редактировалось zRapid; 01.07.2013 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
zRapid вне форума