Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.06.2013, 12:56   #11
Максим 93
Drift King
 
Аватар для Максим 93
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,243


По умолчанию

Уже в многих темах писал, о том что следует менять в первую очередь на алюминий.
Самое первое -это кардан с чашками, второе рулевая на подшипниках, третье- привода, ну и если деньги останутся то приобрести набор пластиковых регулируемых рычагов от 3рэйсинг. Двигатель лучше поменять на 15 витковый фаирболт от хпи или 17 витковый хард от тм.

После этих переделок, ты увидишь разницу.


Цитата:
Сообщение от azart Посмотреть сообщение
как можно было убить полностью кузовок?) у меня такой же, ну влетал в бордюр в стены, но максимум еле заметная вмятина, которая благодаря маркеру превратилась в стильный крестик а-ля "заштопанный" бампер)))
а тт-ха, ну да, в стоке валит не очень охотно, но поменяв колеса на жесктие и заблочив оба дифа, уже более-менее) по-крайней мере у меня) ну а дальше спул,обгонка,рулевая, далее можно подвеску, аморты, бк, апу - ну это уже наверное лишнее, гуру поправят.
Можно сразу поставить оборотистый двигатель, такой как фаирболт 15 витковый и сразу тт начнет ехать боком.
__________________
BODY:
Nissan 180SX
Nissan Skyline R32
Nissan Skyline R34
Nissan Silvia S13
Nissan Silvia S14
Nissan Silvia S15
Toyota Aristo из WIPа в VIP.
BMW///M3 e90

CHASSIS:
Tamiya TT01 alloy 101%

Последний раз редактировалось Максим 93; 26.06.2013 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение
Максим 93 вне форума   Ответить с цитированием