Тема: enRoute club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.06.2013, 17:46   #643
sssbugsss
Опытный Drifter
 
Аватар для sssbugsss
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Красноярск сити
Сообщений: 215


По умолчанию

bone, кто бы тебе чего не рассказывал, но, последнее слово за тобой, свои же кровные будешь тратить.
Скажу только за себя, как бывший владелец МСТ MS-01D с конверсией на FS-01 и сейчашный владелец енота 12-го. Не знаю как сейчас у МСТ обстоят дела с новыми версиями шасси, но у меня была первая версия, были конечно косячки у нее, но в последствие были выпущен тюн который должен был исправить косяк в облости подвески, но я уже это не успел проверить, подарил МСТ нуждающемуся человеку
Взял енроута, доволен как слон, едет совсем по другому, и даже лучше стало получаться ехать боком, не смотря на то, что МСТ была переднемоторная, а енот средне моторный. По бслуживанию больших каких то не удобств не обнаружил, меня все устраивает.
Поэтому, из личного использования МСТ и енота, я выбираю енота, любой версии.
И еще, один очень не маловажный косяк (ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) у переднемоторок, это не все кузова подойдут, спур будет протирать капот, в результате этого, меньше выбора идиального соотношения спура с пиньеном. Конечно его можно попробовать исправить, но это лишние танцы с бубном, да и это бы происходила очень долга, так как шайтан почта нас очень "любит".
__________________
1. MST MS-01D, FM, CS 1,6 - previous car
2. enRoute JXR012.
Body: - Mustang GT-R
- Camaro Bumblebee
sssbugsss вне форума   Ответить с цитированием