Тема: Клуб Sakura D3
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.06.2013, 15:21   #1120
blinkman
Новичок
 
Аватар для blinkman
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Tyumen
Сообщений: 5


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
прекрасно работает ремень и с "новой" D3, которая ориентировочно в январе-феврале была приобрена.


имхо, на ремень не влияет. Спул и одинарные привода - да, косяк)

Но мое мнение, что стирающийся ремень - это проблема именно переднемоторок с коротким ремнем. Неоднакратно встречал подобные сообщения и от MST'эшников (FS-01).
Ну я сужу исходя из того, что для того чтобы срезало зубы на переднем ремне, для него должно быть повышенное сопротивление, а оно может создаваться в данном случае только закусыванием стоковых приводов при большом вывороте. Если бы стоял дифф то он бы компенсировал закусывание одного из приводов, так же наверно как и обгонка. Я покатал с ограничением 50% на аппе, все ровно, поставил выворот на 100%, за 1.5 часа ремень стал гладкий
blinkman вне форума