Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.06.2013, 14:43   #2210
Madikson
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 3


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buxou Посмотреть сообщение
Аккумулятор какой?
Акум 6200мах 7.4в

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Madikson, приветствую!)

если с более коротким ремнем натяжения ремня нормально (т.е. он не "струна", то и не "безвольная веревка"), то пусть лучше 30Т + короткий ремень остается

пуля надевается на натяжитель тогда, когда необходимо именно натянуть ремень (т.е. со стороны зубов), а когда подшипники касаются гладкой стороны - это успокоитель. В случае с передним ремнем, если длина не избыточна (как на стоковом при 38т спереди и 16т сзади), то можно обойтись успокоителем. Иначе - натяжитель с пулей.

я считаю, что с 30т лучше. Я даже 27Т ставил. Мне понравилось, как едет. А вперед - 40т пулю. Итого 40/16-22/27. Кс 2.04 - офигенно

скорее всего перегрев движка или регуля (загляни в инструкцию, там по типу моргания светодиода можно определить что именно перегревается, ну и еще просто пощупай пальцем - что горячее).
Причин может быть много:
- пиньон не подходящий (хотя у меня и 23, и 21 прекрасно с 10.5т движком себя вели)
- слишком малый зазор между пиньоном и спуром (надо отрегулировать так, чтобы не было излишнего трения, но и люфта в соединении не было)
- перетянутая трансмиссия (надо, чтобы без пиньона ты мог легко и без особых усилий за передний ремень прокрутить всю трансмиссию)
- слишком часто газуешь в пол
- плохое охлаждение (на регуле вентиль нужен однозначно, на моторе тоже иногда не помешает)
Спасибо за ответ. С пулями разобрался. Еще вопрос, как считать сколько *Т*? Например: зад 30*Т* а центр? Шестерня с надписью 80 я так понял зубцов, так вот, как эти зубзы переводить в эту букву *Т*? Хочу вычислить свой кс.

Последний раз редактировалось Madikson; 17.06.2013 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
Madikson вне форума