Madikson, приветствую!)
если с более коротким ремнем натяжения ремня нормально (т.е. он не "струна", то и не "безвольная веревка"), то пусть лучше 30Т + короткий ремень остается
пуля надевается на натяжитель тогда, когда необходимо именно натянуть ремень (т.е. со стороны зубов), а когда подшипники касаются гладкой стороны - это успокоитель. В случае с передним ремнем, если длина не избыточна (как на стоковом при 38т спереди и 16т сзади), то можно обойтись успокоителем. Иначе - натяжитель с пулей.
я считаю, что с 30т лучше. Я даже 27Т ставил. Мне понравилось, как едет. А вперед - 40т пулю. Итого 40/16-22/27. Кс 2.04 - офигенно
скорее всего перегрев движка или регуля (загляни в инструкцию, там по типу моргания светодиода можно определить что именно перегревается, ну и еще просто пощупай пальцем - что горячее).
Причин может быть много:
- пиньон не подходящий (хотя у меня и 23, и 21 прекрасно с 10.5т движком себя вели)
- слишком малый зазор между пиньоном и спуром (надо отрегулировать так, чтобы не было излишнего трения, но и люфта в соединении не было)
- перетянутая трансмиссия (надо, чтобы без пиньона ты мог легко и без особых усилий за передний ремень прокрутить всю трансмиссию)
- слишком часто газуешь в пол

- плохое охлаждение (на регуле вентиль нужен однозначно, на моторе тоже иногда не помешает)