Леха, я предпочитаю разделять кузова на три категории
- сугубо тренировочные: дунул в один цвет, наклейки поверх - и на убой. Лишь бы шась накрывало.
- повседневные: эксперименты с цветом, отражалки, свет, глушаки, дворники и тому подобное.
- выставочные: выехал, покрасовался, отснял. Как раритетный авто. Не на работу же ездить на каком-нибудь эльдорадо 59 года.
Ну и "для полки" - другой разговор.
Так вот подобные кузова, с подкапотками, с кучей мелочей и делаются для прокачивания навыков работы с такой мелочью, для эстетического наслаждения. И так далее. Тренироваться или соревноваться на таких смысла нет. А вот на выставку съездить - очень даже.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|