Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.05.2013, 16:15   #1033
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Во первых - расскажи мне пожалуйста, где у пружины вообще может появиться зацеп, и как ты это определаешь?

Во вторых, по простой логике, при нажатии на газ передняя подвеска разгружается, тем самым уменьшая зацеп передних колес. Потому что зацеп пластиковых покрышек целиком зависит от давления на поверхность (проверяется элементарно - трем колесом об асфальт обычно, и с сильным нажимом).

В третих - ты противоречишь сам себе. Он утверждает что его перезакидывало на мягких задних пружинах. Он поставил жесткие - его закидывать перестало (увеличился зацеп). А ты утверждаешь что мягкие пружины спереди тоже увеличат зацеп. Ну сумбур же просто!!!
1. Вообще не понял твоего первого вопроса?

2. Я доверяю книге по настройке шасси иксрей. Те утверждения которые там изложены соответствуют истине.
Я ничего не тру об асфальт и не доверяю чужим выводам.

3. Не противоречу, так как при ускорении и торможении происходит перенос веса, загружаются разные оси (передняя и задняя) и при одной и той же настройке при ускорении может быть избыточная поворачиваемость, при торможении - недостаточная.
Цитата Настройка автомодели является комплексным вопросом, так как все регулировки взаимодействуют.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
semiramz вне форума