Итак, я сделал как хотел! Поведение нравится, отклик на перекладки лучше, дуги держит теперь с большим флексом, нормальный тест будет завтра, сегодня ограничился пятаками и восьмёрками по плитке и асфальту, помешал дождь
Также есть маленькая проблемка, если делать по-нормальному, то пришлось бы снять усилители (на балкхеды прикручиваются, думаю все меня поняли) и тогда флекс был бы еще больше, поэтому просто расположил аморты в отверстиях усилителей, даже не болтаются)
(Пионер, если ты это читаешь и нашел ошибки в конструкции, большая просьба ткнуть носом, ибо делаю первый раз, а штудировать твои темы не осилю)
Перейдём к фоткам работы подвески:
Работа дополнительного аморта
Работа подвески в целом