Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.05.2013, 23:06   #26
Сборщик
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 0


По умолчанию

Кузов как минимум делался тремя этапами.
Это основа, усиление, выправление.
Да, кузов получился кривой. Я пробовал его выправить, но получилось как получилось.
Строго говоря, бумагу в четырёх плоскостях ровно не согнёшь. Как бы то ни было, бумага могла сгибаться неровно. Даже прямой и гладкий лист бумаги должен опираться на что-то ровное, чтобы быть ровным.
Да, сзади, - в самой тяжёлой для постройки части крыши, - получилось ровнее, но спереди нет перетяжек вбок, поэтому кузов укреплять не обо что.
Да, были стёкла, но уже позже.
Как бы то ни было, крыша кузова относительно ровная, кривой она кажется сверху.
Бока кривые, да, но ещё выглядят так от краски.
Кузов мог бы быть очень ровным, если это был шёлк, укреплённый герметиком, лежащий на какой-нибудь ровной поверхности.
Это уже другая технология, гипсовые или какие-нибудь ещё формы, - мне это уже просто неинтересно было.
Я делал, лишь бы сделать. Чтобы было хорошо, крепко. Хорошо - это держало форму, крепко - чтобы чуть по-твёрже было.
__________________
绿箭
Сборщик вне форума   Ответить с цитированием