Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.05.2013, 23:43   #40
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
Производитель говорит, что пиньон нужен 14-19Т и самый большой какой только найдется спур
Если производитель серьёзный, то к рекомендациям стоит прислушаться.

Цитата:
Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
почти на 100% уверен, что это только для шоссейных моделей))
Туринг, дрифт - без разницы. Нужно настраивать так, чтобы необходимый пилоту диапазон оборотов совпадал с рабочим диапазоном мотора.

Цитата:
Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
FDR 4,0
по ощущениям едет приятно, [...] но мотор ограничен на 40%
Беда.

Цитата:
Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
Сейчас жду шестерни, КС сделаю 2,03 или 2,13 и ФДР станет порядка 3,5.
Пичаль

Цитата:
Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
Нашел непроверенные данные по бесколлекторникам для выбора FDR под дрифт
А проверенные от производителя чем не угодили?

Цитата:
Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
делать ФДР больше, уменьшить ограничение, больше раскручивать мотор
Ага.

Цитата:
Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
батарейка небось быстрее сажаться будет)))
Батарейка сажается от нагрузки, а не от оборотов.

Цитата:
Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
Кто, что думает?
Меньше думать, больше экспериментировать. Пиноны по 5$, купи большой и маленький, проверь в деле.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием