Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.05.2013, 21:51   #55
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
Ура нашли общий язык, у многих амортизаторов в комплекте идут втулки высотой 2-2,5 мм и одеваются они на шток перед поршнем, и это и есть та регулировка про которую ты говоришь, на мой взгляд нельзя убирать шток в амортизатор хотя бы на половину это бессмысленно, так как начнет работать подвеска не правильно, до определенного момента будет работать пружина а после подключаться амортизатор.
Извини конечно, но все равно позволю себе немного не согласиться Нелья одевать на шток втулку предотвращающую его сжатие, так как при наезде на ухаб "пробъет" амортизатор, жесткий удар пойдет на элементы подвески. Из-за этого стали все меньше использовать амортизаторы работающие только на отбой (из-за того что их пробивало).
В теории амортизатор работает на всю длину штока, только крайние положения он достигает редко.

добавлено через 4 минуты
Один из недостатков однотрубных амортизаторов (из той же википeдии)
Цитата Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески
То есть побочное действие можно компенсировать жесткостью пружин.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t

Последний раз редактировалось semiramz; 06.05.2013 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
semiramz вне форума   Ответить с цитированием