Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.05.2013, 19:42   #52
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
semiramz
Слушай я тебя не заставляю делать как я написал, ты так считаешь я по другому.
Но поверь мне я больше верю инженерам которые разрабатывают амортизаторы!!!
Касаемо его настроек шток амортизатора будет проситься внутрь и удерживает его только пружина, отсюда вывод что амортизировать он начинает с той точки на которую он настроен, то есть в дрифте он будет вообще НЕ РАБОЧИЙ АМОРТИЗАТОР так как катаем мы по гладкому бетону или асфальту или ковру и нету такова хода у амортизаторов...
Разве я написал, что это единственный верный вариант? Еще раз повторюсь "Настройка отбоя это одна из настроек подвески" каждый решает сам какое значение выбирать.
Я сам настраиваю примерно таким же образом как и ты, но по иным причинам (чтобы в поршне было немного избыточного давления - чтобы грязное масло не засасывало в поршень и так как на моей модели аморты чаще находятся в растянутом состоянии по причине большого клиренса).
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
semiramz вне форума   Ответить с цитированием