Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.05.2013, 15:46   #38
Толян
Drifter
 
Аватар для Толян
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Толян с помощью ICQ


По умолчанию

Поделитесь мыслями) А то в голове противоречие. Только не смейтесь)) Хотя бы негромко))
Мотор 7700кв. Производитель говорит, что пиньон нужен 14-19Т и самый большой какой только найдется спур, но я почти на 100% уверен, что это только для шоссейных моделей))
Сейчас у меня
пиньон 28Т
спур 86Т
КС 1,87
FDR 4,0
по ощущениям едет приятно, с кулером греется в пределах нормы, но мотор ограничен на 40%, иначе разлетается все)
Сейчас жду шестерни, КС сделаю 2,03 или 2,13 и ФДР станет порядка 3,5.

Нашел непроверенные данные по бесколлекторникам для выбора FDR под дрифт:
4600 = more than a 12T
5700 = more than a 9T
6900 = more than a 6T
7700 = more than a 4T
9000 = more than a 2T

И вот я думаю.. Толи забить на рекомендации по пиньону, сделать ФДР в районе 4-5 и оставить ограничение мотора, толи делать ФДР больше, уменьшить ограничение, больше раскручивать мотор, наверняка улучшится контроль. Но и батарейка небось быстрее сажаться будет)))

Кто, что думает?
__________________
TEH-R31
Толян вне форума   Ответить с цитированием