semiramz,
на деле рулёжка очень сильно зависит от ровности поверхности: на идеальной плоскости он плывёт и контролируется, но стоит наткнуться на бугорок - он шаркает пенкой и теряет траекторию.
земеля верно заметил по теории, но опять же см выше.
я откатал 2 акка липо по 2200/3S, хватило на 10-15 минут каждого, маловато. ездил по проезжей части, очень эффектно пыль поднимает, но засирается за минуту, на фото видно результат. сколько импеллеры протянут посмотрим, надеюсь на смотре почище.
культура веса тут важна как в авиации, развесовка тем более - пенку-то можно вырезать под более ёмкий акк, скажем 2500махов, но нагруженный нос тогда будет шаркать.
также есть предположение, что "жёсткость передних амортизаторов" - поднятие передка можно регулировать распределением воздушного потока снизу, например ограничить перегородками сзади.
добавлено через 4 минуты