Фары - понятно , проще не придумаешь .
Может круг на квадрат махнуть , так , прикидываю ..
Ладно , днём гляну точнее .
------------------
Человек - существо ленивое , а лень - двигатель прогресса .
Зачем городить поворотный механизм , когда можно шторку в направляющих ?
Верх - заклеить под решётку , низ - прозрачный с рамкой .
В изогнутых направляющих ( перёд прямой , загибаем вверх по капоту , и трубочку под тягу есть куда приклеить )
Подвижная плёнка - упаковка от духов и прочей косметики - мягкая и достаточно эластичная.
Рамка - проездной в руки попал в пластмассовом .. как его назвать ?.. проездной между двух плёночек --- изогнул -- потянул за бумажку - получил искомое. ( только ТУТ без плёночек - одна есть - прозрачный корпус перед блоком фар)
Усилие прикладывать "на вытягивание" - леска , обратно - малюсенькая пружинка на нижнем конце( наверно , надо макетировать проверять )( это если , например , с открытием люка совместить - можно на одну машинку повесить )
----------------
Можно шторку с решёткой на верхней петле подвесить подпружинить .
Тянем вверх блок фар - они откидывают решётку вверх+назад -- и занимают нужное место на нужном расстоянии от прозрачного корпуса ( вот тут точно пружина на возврат блока нужна ) ==== но это на довольно мордастом корпусе можно наверно == хотя можно и механику от ЛЮКА на примету взять ( изогнутостью вниз- "закрыто" фары под углом , "открыто" ровно по вертикали )
---------------
Больше ночью ничего на ум не пришло .
=====================
Ай яй - гвоздики ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ люка ! Пластик мягковат - вывернет . Зачем городить (ПОТОМ) распорки , когда можно распереть(придать жёсткость) сразу имеющимися деталями ?

( не , зачем ТАК шляпка у гвоздя спилена я понял - авось оно за бортик зацепится . Зацепится . Обязательно зацепится !! Очень хорошо зацепится -- на изгибе . Дорожка - гнётся , гвоздик - вклеен , т.е. не сможет подстроиться под новое положение - и под углом расклинит . Если делать - то круглую полированную шляпку . )
Особо не обращать внимание , эт так , мысль кручу ...