Илюх, на самом деле все очень просто.
С дибом я решил расстаться буквально за один вечер. Я просто понял что не мой он.
Примерно в тот же вечер стал рыскать по всем магазинам и аукционам себе новую шасси.
Вибирал из. DRB, CE-RX, GPX, DPM, OREOLAI.
MST XXX хотел купить с момента первых фотографий, до ее выпуска. Но только как вторую шасси.
Тут получилось так, что Диб мой зарезервировал человек прям чуть ли не в день объявления. А так как я человек честный, я с ним списался и все подробно рассказал и показал. В итоге он ее купил и на сколько я понимаю очень доволен.
Так же нужно понимать что я очень сильно хочу участвовать в ХоббиЭкспо и на этапе ЕЕ.
Короче из японии что то везти не вариант, не успел бы, да и те варианты что были в японии, меня не очень устраивали.
CE-RX, DPM нигде нет в наличии, GPX чуть не купил.
ХХХ появилась у Толяна месяца полтора назад, я ее попробовал и она мне очень понравилась.
Что классно:
-выворот
-развесовка
-исполнение
-доступность всего что нужно в москве
-ПОЛНЫЙ ФАРШ практически
Увидишь сам поймешь!
добавлено через 15 часов 56 минут
Напишу о своих первых впечатлениях!
Вчера удалось приехать на трассу и пару часов покатать.
Как многие уже знают MST в основном поставляет свои шасси уже собранными 90%, XXX не исключение.
Единственное что нужно сделать это залить амортизаторы и установить пружины (идут в комплекте)
Никаких сверхъестественных настроек я вчера не делал. Просто залил 70 масло на перед и 25 на зад. Установил мягкие пружины на перед и жесткие на зад.
Из коробки ХХХ идет уже полностью настроена. Перед кастер 10 градусов и развал 5
Зад развал 4. TOE-IN и TOE-OUT сейчас точно не скажу, нужно смотреть на стенде.
Единственное что смутило, это то что нет регулировки DROOP. Поискав информацию в интернете наткнулся на такой ответ одного из представителей компании.
Here at MST HQ, we do not run droop screws. Unlike racing cars, drift cars need a lot more pitch, dive and roll. Since we use low grip tyres, it's important to keep as much of the tyres contact patch on the ground as possible.
Droop, is basically the amount of travel that a damper can travel when the load is taken off the wheel. If you lift one end of your chassis, you will (should) notice that the chassis can lift a good few mm, before the wheels actually leave the ground too. That is droop. A good way to see this working in action, is to press down on one corner of the chassis, you will see the corner diagonally opposite (ie. if you press front left, then look at rear right) lift away from the ground and obviously, leave you with less traction!
That's why we don't run droop screws on our chassis'.
Ответ считаю логичным!
Так же наткнулся на очень интересную и познавательную статью.
ВНИМАНИЕ ОНА НА АНГЛИЙСКОМ
http://www.maxspeedtechnology.co.uk/...-and-settings/ (не реклама)
Как я уже и писал ранее, первое что я сразу установил на шасси это КС 1.53 (В стоке идет КС 1.32)
Больше всего я боялся что меня очень сильно будет раздражать звук кардана, но все мои опасения развеялись буквально с первого нажатия на курок. ДА звук есть, НО он не такой ужасный. Я бы даже сказал что по звуку она немного громче DIB. При этом я не использовал никаких смазок, проставочных шайб итд. Просто поменял шестеренки и прицепил электронику.
Ну а теперь впечатления от езду:
Она едет ПРЕКРАСНО!!!! В силу большого выворота (который я все равно ограничил) и за счет кардана, шасси можно вытаскивать из любого перезаброса. Моментальный отзыв на курок это очень классно. Курок газа чувствуется от 0-100% использования.
Развесовка шасси тоже, не похожая ни на одну шасси что у меня были. Возможно версия RM будет больше напоминать XRAY (за счет расположения мотора у задний оси)
Очень хорошо держит большую дугу и очень агрессивна в перекладках.
НАПОМИНАЮ, ШАССИ Я НЕ НАСТРАИВАЛ, СТОЯТ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ.
В дальнейшем, когда будет свободное время и добрый человек со стендом, я обязательно перенастрою шасси под себя. А пока я под впечатлением от того как она прекрасно поехала из коробки.
Есть и минусы:
Например рулевая очень классная, но я боюсь что если будет попадать грязь ей быстро придет капут. Все таки там рельса.
Ну и посмотрим на сколько прочная конструкция рычагов.
КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОКАТАТЬ НА ДАННОЙ ШАССИ. Я и Толя будем на выставке ХоббиЭкспо. Подходите, все расскажем и покажем.