Рекомендуемый инженерами Apple формат растровой графики - PNG. Все API фреймворка оптимизированы под него, и предполагают в качестве формата по умолчанию. При компиляции проекта исходные PNG-файлы перепаковываются, и их объём УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, очевидно в целях повышения быстродействия и энергоэффективности.
Попробовал пересохранить фоновую картинку в JPG:
iPadBG.png: 561 KB -> 348 KB
iPadBG@2x.png: 2.2 MB -> 1.2 MB
Умножаем на 29 шасси, прибавляем остальные ресурсы, и с треском вылазим за квоту в 50 Mb.
Можно реализовать подгрузку графики с сервера при выборе конкретного шасси из списка, но делать это по 3G - дорого для пользователя, а подгружать только по WiFi - будет выглядеть как баг. К тому же, нужно организовать хостинг этих самых картинок на сервере. Помимо ~1200 постоянных пользователей, приложение устанавливают 15-25 человек в день. Большинство из них, очевидно, не понимают, что скачали, но трафик на хостинге тикать будет всё равно.
Для каждой картинки необходимо уладить копирайт, и отмасштабировать под разрешения айпадов с ретина, и классическим дисплеями. Умножаем на 29 шасси. Работы на месяц, как минимум.
Пис.