давай я приведу фото твоего выворота:

Налицо некорректная работа рулевой, огромный аккерман, отсюда и повышенная нагрузка на привод внешнего колеса при вывороте. Поэтому и сдох привод.
Да и плюс дифференциал, если заблокированный (или спул), это дикая нагрузка на любые одинарные привода. Обгонку надо ставить. Или дифф разблоченный (на крайний случай шариковый, подтянутый, но не закрученный полностью)
добавлено через 7 минут
Посмотри какие дырки используются на повортных кулаках у меня на фото.
И сделай также. Если удлинители ставить не прямо, а под небольшим углом, но он должен быть примерно такой:
(суть в том, чтобы точки оси поворота рулевой и точки крепления тяги к ней всегд образовывали две
параллельные линии)