Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.04.2013, 04:07   #3926
Магер
Опытный Drifter
 
Аватар для Магер
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 209


По умолчанию

%NUKE%, Будет. По итогу тяги рулевой упираются в кардан, а в ванной он только с одной стороны прикрыт. Значит выворот будет не в обе стороны одинаковый. Ну и в корпус диффа тоже упиратся будут. А значит выход один - сверлить дырки в кулаках. Тогда будет акерман увеличиваться.
В общем как ни крути - везде засада... Но это косяк всех шасек этого уровня.
На шаське за 10 тыров не вариант делать возможным выворот как на шаське за 20 тыров. Кто их тогда покупать будет? )))
Выход из ситуации есть. Замена стоковых валов + перенос нижнего крепления аммортов ближе к центру + сверлить дырки + мутить тягу акермана. Ну или конверсию третью взять. Говорят там сразу выворот праведный.
Я на второй конверсии где то градусов 50 поимел. Только колеса трут об амморты. Надо либо дырки сверлить, либо диски с вылетом одеть.
И да. Стачивать дальше не стоит. В повороте кость может вывалиться. Что х.з. как может отразиться на шаське. Может тупо выпасть, может клинануть что нить.

Последний раз редактировалось Магер; 03.04.2013 в 04:10.
Магер вне форума