Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.03.2013, 19:00   #13
Евген76
Drift King
 
Аватар для Евген76
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keller22 Посмотреть сообщение
в общем рассказываю как это происходит на практике. вариант 1, если у тебя пулстартер.
берешь с собой литр бензина, отвертки, ключи, тряпку, и накал свечи. выходишь на улицу, снимаешь кузов и начинаешб шмурыгать пуллстартер=) ах да еще одновременно с этим ты вставляешь накал в свечу. завелся и заглох сразу. и так раз 5. не дай боже дотронуться до газа на неразогретый джвижок. потом тебя осеняет что свеча не под погоду, меняешь ее и все повторяешь. потом тебя осеняет что свеча была та, а вот иглы не под погоду в карбере. опятб меняешь, крутишь иглы, смотришь. в этот момент у тебя заканчиывется бензин. а в это время друзья весело гоняёт на электро =) дальше есди все удачно, ты все заливаешь заново, опять запускаешь, если все удачно, то ты 20 минут катаешься. потом заканчивается бензин. ты опять все заливаешь, но уже ждешь, ибо двигатель перегрелся. и так далее по кругу. настройка может затянуться на 2 часа. а еще в самый нужный момент садиться накал свечи. или свечу заливает. в общем один позитив. а ребята гоняют, все у них ок=)
в случае с ротостартером все тоже самое, но еще садиться гидрид на стартере=) в общем советую)))))
ПОЛНЫЙ БРЕД...
Во первых БЕНЗИН используется только на масштабе 1/5 и там также используется сеча зажигания и ни какого накала там нет, да и как всем известно на таком масштабе не дрифтят.
Во вторых самый маленький мотор в конце того года анонсировала фирма HPI двигатель работает на бензине и встает на масштаб 1/8.
В третьих на калильных двигателях действительно свечи под разную окружающую температуру бывают, но как правило их делят всего на две температурные категории ХОЛОДНЫЕ и ГОРЯЧИЕ, их действительно приходится менять.
Игла в карбюраторе не меняется вообще и не существует погодных игл ни на КАЛИЛЬНЫХ ни на БЕНЗИНОВЫХ движках.
В четвертых правильно обкатанный движок плюс правильно настроенный карбюратор не доставляет ни каких проблем своим владельцам, более того драйва больше чем от электро модели.
В пятых сам был владельцем KIOSHO INFERNO GT 2 сам перебирал раз мотор по времени это около 2 часов вся работа заняла, потом обкатка по новой, потом настройка карбюратора и все дальше можно гонять и гонять, даже спустя осень - зиму - весну когда высохло и достали с балкона шасси слили консервант двигателя залили нитро метан завели с первого раза и даже не парились.
И вот когда наконец у твоих друзей уже сели аккумуляторы ты заправляешь бак и продолжаешь кататься и кататься.

PS КАК И В ЛЮБОМ ДЕЛЕ ВСЕ РЕШАЮТ РУКИ И МОЗГИ А НЕ СОВЕТЫ НА ФОРУМАХ
Если есть желание взять шасси на нитро метане бери, но помни хлопоты будут:
Во первых они все плюются маслом правильно настроенные в меньшей степени не правильно настроенные в большей степени, что требует специфических средств очистки.
Во вторых промежутках использования то есть во время хранения в двигатель надо обязательно заливать консервант на крайний случай люди используют WD-40, нужно это для того что бы избежать коррозии блока цилиндров, так как выгоревший нитрометан вступает в реакцию с любыми видами алюминия и сплавов.
В третьих запах выхлопа пропитывает все вокруг, очень сложно вывести, если есть гараж где хранить то проблем нет.
Вообщем брать или не брать решать тебе но самое главное оценить свои силы надо до покупки а не после!!!

добавлено через 3 минуты
Цитата
Сообщение от einso Посмотреть сообщение
Евген76, в вашем списке увидел спринт2 дрифт. Именно на такую и засматриваюсь. Что можете сказать о ней ?
Не плохая шасси, для того чтобы поучиться дрифту.
Требует вложений в большом количестве... пиши в личку все расскажу.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Drifter Miha Посмотреть сообщение
keller22, В точку сказано! Я три раза случайно встречал людей с ДВСками и все было именно так как ты сказал!
Килер22 собрал в одну кучу проблемы разных двигателей, на мой взгляд что бы кого то поддержать нужно приобрести свой опыт а не по наслышки от таких же не знающих людей.

добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от hp500 Посмотреть сообщение
ДВС - для окончательно " больных фанатов" с большими потребностями и большими денюжками .
Не согласен, стоимость хорошего калильного мотора и нитрометана ниже стоимости средней бк системы + аккумулятора + программатора + зарядки...
Да и электро моторы в моделизм стали приходить 5 - 6 лет назад, а раньше все и самолеты и вертолеты и авто модели и катера были исключительно на нитрометане это основа моделизма...
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит.
1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G
1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105
1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250
SANWA MT4
1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP
"Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы"

Последний раз редактировалось Евген76; 28.03.2013 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
Евген76 вне форума   Ответить с цитированием