Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.03.2013, 18:45   #11
hp500
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264


По умолчанию

При ХОРОШО настроенном движке - это сказка , и летом и зимой .
НО - нужны летняя рубашка на цилиндр и зимняя ( радиатор по нашему) , таскать с собой целый рюкзак с барахлом ,
дикие затраты по деньгам на топливо и поршневые пары ( летом пары выгорают только в путь) , тонко ( ушами) различать что двигателю не хватает , и много всего тут не перечислить ( спортивной "пары" хватает только на настройку , прикатку и заезды - потом перебирать. По стоимости около 80% цены движка )( простые любительские - дешевле)

ДВС - для окончательно " больных фанатов" с большими потребностями и большими денюжками .

И где найти площадку нормальную , скорость требуется + асфальт нормальный.

Прислонюта вон к стенке 1:5 ДВС Скайлая дрифтовая - второй год не трогаю , негде оторваться .
Зато когда эта дура прёт в заносе - становится страшно и кайфово , электрички кажутся детскими машинками на верёвочках .

Но ещё раз - ДВС , это кошмарные бабки , надо сначала на газовую трубу сесть , или скважину.
Хорошие ДВС не для расейских зарплат . И дорог. И квартир ( предки вряд ли отдадут свою комнату под гараж )
---
.. надеюсь никто ни на что не обиделся .
hp500 вне форума   Ответить с цитированием