Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.03.2013, 14:38   #446
hp500
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STINGER Посмотреть сообщение
Сделал пробные прокрасы по лексану, сделал и покрасил по пробным маскам, появились вопросы:
1. При отделении масок краска в некоторыхместах рвется, нужно прорезать по кантуруу ли слишком толстый слой?
2. Краска не намертво прилепает к лексану (пробывал минут через 25 после покраски) , если на краску наклеить малярный скотч, краска отходит вместе с ним, лексан перед покраской мыл с фери.
1) Толстый слой 1) Маски снимаю со всей возможной скоростью после покраски.
Если есть много цветов - краска наслаивается по всему кузову - участок который не красится : закрываю ( заодно не будет смешения цветов )
Перед покраской зоны в другой цвет выдерживаю 2-3 часа уже покрашенное ( можно применить фен с маленькой температурой)
2) Кузов никогда не мою - он и так скрипит , а Фейри и прочие моющие создают плёнку ( западники признали вред для организма ПАВ - они в желудке оказываются из-за это самой плёнки - приятного аппетита ).
Коль мыть , то обычным мылом , или Лаской - пока ни один кузов не помутнел ( покупаю в салоне Л"Ореаль)
hp500 вне форума   Ответить с цитированием