Тема: Клуб Sakura D3
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.03.2013, 04:12   #687
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

не, пинать не буду) просто добавлю:
Цитата:
Сообщение от keller22 Посмотреть сообщение
немного погуют косячки типо допиливаний/дорезаний. по трф ничего не читал, честно скажу.
уж поверь, туринговую шась под дрифт придется допиливать КУДА обширнее и серьезнее, нежели D3. Например, сакура зеро - плоть от плоти туринг. И свою я допилил до приятного состояния, но времени и сил ушла уйма, конечно

В связи в этим крайне удивлен, ибо сегодня катался на Д3 с обгонкой и КСом, уменьшенным до 1.7 (около того). Прет отлично, в паре ехать можно было. И это при условии ненастроенной подвески (владелец поставил слишком жесткие аморты, а покрытие скользкое очень, тем более с родными покрыхами).
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 24.03.2013 в 04:28.
pioneer вне форума