Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.03.2013, 01:34   #2129
Sour41
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 17


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
не, ну я могу начать говорить про качество обработки, используемые материалы, конструкцию... но касательно ех-расинга это емко умещается в 5 букв) просто у меня такие аморты валяются и они меня бесят. мембраны, походу, у них распухают очень быстро: крышку закрутить без потери масла невозможно. Я думаю поэтому они на рцмарте и стоили 20 баксов за 2 комплекта с кучей пружин. Пружины оттуда, кстати, периодически использую


изменение вязкости масла спереди я ощущаю на своей зеро весьма слабо. Потому что пружины стоят мягкие, а веса на носу много: кольца преднагрузки сильно закручены. Лил разное: от 200 до 650 - глобальных изменений не почувствовал даже на TRFках.
по поводу качества аммортов соглсен. В своей теме тоже привёл пару плючов и минусов ( явных ) постану и сюда , мало ли кому пригодится

внешне хорошие (или красивые) амморты, но много нюансов по мелочам
1
это резинки уплотнительные между крышкой и телом амморта, эти резинки - тихий ужас.
Сейчас сижу перезаправляю амморты - по 3 раза некоторые приходится перезаливать.
2
гадские наконечники шаровые в комплекте
3
идиотское верхнее крепление - болтается по горизонтали.
4
как по мне - очень короткий шток по отношению ко всему амморту. (хотя надо было просто брать 55-ки а не 50-ки хотя 50-ка от сакуры более длинная )
5
крышку надо закручивать используя способность экстрасенсорную. Перекрутишь - провалится резинка в масло, не докрутишь - попрёт масло через отверстие сверху.

из плюсов только полностью алюминиевый корпус.

эти амморты имеют право на жизнь если в них заменить резинки (уплотняющие мембраны) и нижние шаровые.

шаровые - есть а вот с резинками - беда.
Sour41 вне форума