Удивительное рядом! Моя кастомная в готовом к заезду виде весит ровно 1950 тоже
Планирую вырезать из нижней деки половину ее площади. Каменная жесткость все равно явно избыточная.
Я тоже думал о стабах. Более того была идея городить активную подвеску, где стаб в центре крепится не к шасси, а к штоку сервы, которая подключена к гироскопу, измеряющему боковое ускорение. Таким образом предполагалось активно бороться с кренами, излишне не загру6ляя подвеску. Но от идеи пришлось отказаться, потому, что серва искомой мощности, даже с дополнительным понижающим редуктором получалась дюже огромная и шассь получалась за два кило весом...
На картинке видно серву, стоящую валом к диффу:
добавлено через 28 минут
И раз уж мы тут о подвеске, то есть же еще и такая идея: