Тема: Denis's Workshop.
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.03.2013, 11:24   #131
Mikka
Опытный Drifter
 
Аватар для Mikka
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deniss Посмотреть сообщение
1950 гр.
Удивительное рядом! Моя кастомная в готовом к заезду виде весит ровно 1950 тоже

Планирую вырезать из нижней деки половину ее площади. Каменная жесткость все равно явно избыточная.

Я тоже думал о стабах. Более того была идея городить активную подвеску, где стаб в центре крепится не к шасси, а к штоку сервы, которая подключена к гироскопу, измеряющему боковое ускорение. Таким образом предполагалось активно бороться с кренами, излишне не загру6ляя подвеску. Но от идеи пришлось отказаться, потому, что серва искомой мощности, даже с дополнительным понижающим редуктором получалась дюже огромная и шассь получалась за два кило весом...

На картинке видно серву, стоящую валом к диффу:



добавлено через 28 минут
И раз уж мы тут о подвеске, то есть же еще и такая идея:

__________________
Nordic Drift Alliance

NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold

Последний раз редактировалось Mikka; 19.03.2013 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение
Mikka вне форума   Ответить с цитированием