Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.03.2013, 16:08   #2128
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drifter Miha Посмотреть сообщение
очень содержательный,развернуты ,и ясный ответ (сорри,не удержался)
не, ну я могу начать говорить про качество обработки, используемые материалы, конструкцию... но касательно ех-расинга это емко умещается в 5 букв) просто у меня такие аморты валяются и они меня бесят. мембраны, походу, у них распухают очень быстро: крышку закрутить без потери масла невозможно. Я думаю поэтому они на рцмарте и стоили 20 баксов за 2 комплекта с кучей пружин. Пружины оттуда, кстати, периодически использую

Цитата
Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
Какое масло по вязкости рекомендуется залить в амморты перед/зад. Модель - сакура зиро переднемоторка - гибрид с ФФ
изменение вязкости масла спереди я ощущаю на своей зеро весьма слабо. Потому что пружины стоят мягкие, а веса на носу много: кольца преднагрузки сильно закручены. Лил разное: от 200 до 650 - глобальных изменений не почувствовал даже на TRFках.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума