Не надо никаких скидок. Зачем все эти сложности.
Есть любители. Их судят по упрощенным правилам. Их взнос - 200 рублей. У них отдельные призы. Победил 2 раза в любителях - больше в них участвовать не можешь.
Есть Про. Их судят по международным правилам, по всей строгости. Их взнос - 500 (решите сами). У них другой регламент, другие призы. Про есть про. ПОпав туда - вывалиться оттуда уже не получится (разве что за ругань и неспортивное поведение выгнать в любителей назад).
При этом, можно оставить свободу выбора, чтобы любой новичок мог попасть в ПРО, если он хочет. Ведь не все, кто катается пол года - бестолковые собиратели стен.
Остается придумать, как начать, чтобы формирование ПРО было объективным и не заняло 10 этапов. А так же, понять как сделать так, чтобы не оказалось 35 человек ПРО и 15 любителей.
Это можно успешно интегрировать с системой, опробованной в Питере, когда по итогам общей квалификации идет 2 зачета, отдельно для про и отдельно для новичков (для начала).
Введя такую систему в двух городах, и внедрив единую систему подсчета очков за соревнования, можно составить единый рейтинг пилотов (надо учесть разное количество соревнований. МОжно засчитывать только рейтинговые). В последствии можем устраивать и отборочные для Европы/Мира, когда туда будет ездить не по 3 человека.
Последний раз редактировалось Dwright; 14.03.2013 в 17:41.
|