Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.03.2013, 02:07   #12
hp500
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264


По умолчанию

TB-03 это не "вжик вжик" , я её обожаю за "интеллигентность" что-ли .
Рассчитывалась на большие радиуса поворотов , в маленьких она немного не понимает что от неё хотят - вот только только красиво так заложила , едет радуется , ещё тянуть и тянуть , а тут дёргают в другую сторону .

У меня привода то ли 65 , то ли 72 градуса , не помню , но оно и не важно , бралось с запасом .
Подпилены на 1.5 мм стопоры на кулаках , и достаточно - конструкция дифа ( его ширина) и расположение качалок ( сдвинуты назад) не дадут увеличить угол поворота ( внутреннее колесо будет на максимуме спокойно качаться градусов на 8-10 туда сюда )

Значит надо переделывать всё расположение качалок - выносить вперёд и в стороны , удлиннять плечи качалок ....

Были мысли всякие и разные , но помня , что каждая вещь создаётся для того , для чего она создаётся - не стал портить классику , я её люблю такой , какая она есть ( а то ещё обидется )

У меня их , в общей сложности , три малышки , под разный тип асфальта ( зачем перенастраиваться , когда проще купить ещё одну и настроить один раз ?)

У Ёкомо есть карданные с бОльшим выворотом , там качалки разнесены , удлинены и больше длинна плеча у кулака.

---
Всё упирается в отсутствии нормального токарного и фрезерного дома, а давать точить деталюхи "дяде" оочень не хоца - будет делать неделю , не из того , не так , и отверстие убъёт , развёртка у него видите ли тупая.

Ну а если модель перестаёт удовлетворять требованиям - значит пора брать клас выше, и опять получать удовольствие ( но это уже сооовсем другая тема)

---
ТВ очень капризна в выборе передачи ( их 27 вроде) и типу покрышек под покрытие + температуру .
Вместо пиления и сверления выбрал возню с передачами и покрышками .

Последний раз редактировалось hp500; 10.03.2013 в 02:32. Причина: забыл добавить
hp500 вне форума   Ответить с цитированием