Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.03.2013, 03:36   #102
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
Но вот давайте не будем путать жопу с пальцем.
Я бы сказал, что есть
Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
50-50
а есть
Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
Дрифт с КС
А кто самый умный и говорит "мне столько градусов не надо", тот просто не в теме, ящитаю.

Не хочу поднимать тему про тюнинг. Но лично мне смешны такого рода заявления:
Цитата:
Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
чтобы ничего никуда не упиралось и ничего не пилить и не колхозить
не в первый класс школы ходим, чтобы не уметь напильник (или гравер, есть такая чудо-машинка) в руках держать не уметь...

Женя, не то, чтобы в твой огород камень. Не думай. Вон, Леша ведь сделал на дибе своем тягу по совету Дани. Отлично же: и проблему решило, и ничего суперсложного. Но по сути такой же "колхоз", как и подпиливание-сверление ц-хабов/кулаков. Только слово "колхоз" тут не к месту. Это кастом. И это круто. А те, кто боятся кастомизировать... калина спорт в помощь, заводская, "заряженная" версия ))))
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием