Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.03.2013, 09:05   #4133
Vitalya
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 24


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильшат Посмотреть сообщение
Sport - коллекторная система, шоссейная резина
Drift - коллекторная система, покрышки для дрифта
Flux - бесколлекторная система, шоссейная резина

Сразу купить ремни, если возьмешь Flux и будешь гонять на шоссейной резине, то сразу докупи запасные центральные пули 15T (можно алюминиевые). Если возьмешь коллекторную систему, тогда докупи еще один мотор.

Аккумулятор Li-Po в жестком корпусе (hard case) высотой до 25 мм.
Зарядное устройство iMax B6 или подобные.
А я присматривался к дрифту. Стоит смотреть на флукс? Или же не все так плохо? На соревнованиях участвовать не буду. Так, погонять пока я в Африке, а по приезду домой можно и тюнингом заняться... Что лучше выбрать?
Подскажи пожалуйста насчет аккумулятора, какой емкости хватит погонять минут 20 -30?
Хочу в первое время заняться светотехникой, какой набор приобрести.
Извини конечно за гору вопросов, просто не хочется что то приобрести и положить на полку

Последний раз редактировалось Vitalya; 01.03.2013 в 09:14.
Vitalya вне форума