Умник штоль? Разъемы делю я на шортовые, дрифтовые и монстровые по типичным токам класса. В дрифте постоянные токи не более 5-10А, на шортах же постоянные токи порядка 30-40А, а на разгоне из шпильки и все 100А, поэтому на шортах динсы у меня плавились, а в дрифте отлично живут. В дрифте юзаю динсы по причине того, что они удобны и их заявленных 45А хватает за глаза.
Вы дрифтушку по какому говну гоняете, что они закисают?
Про ДИБ ничего толком не скажу, не ездил, но слышал, что многие на обгонку жалуются. Сам хочу ЭнРоут взять, когда бюджет позволит. По резине мои предпочтения таковы: асфальт - СТ-моделс хард, бетон (трасса V-Тулка) - оригинал Т-Дрифт, для ковра советуют покрыхи ЭнРоут.