Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.02.2013, 19:01   #2242
DOKTOR
Drift Guru
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
Разъемы не делятся на ДРИФТОВЫЕ / ТУРИНГОВЫЕ / РАЛИЙНЫЕ - они делятся по максимальной постоянной нагрузке, приведу пример разъем EC3 работает до 60 ампер, T-Deans работает с нагрузкой до 45 ампер, а вот разъем TAMIYA выдерживает нагрузку 25 ампер поэтому он плавится моментально.
Умник штоль? Разъемы делю я на шортовые, дрифтовые и монстровые по типичным токам класса. В дрифте постоянные токи не более 5-10А, на шортах же постоянные токи порядка 30-40А, а на разгоне из шпильки и все 100А, поэтому на шортах динсы у меня плавились, а в дрифте отлично живут. В дрифте юзаю динсы по причине того, что они удобны и их заявленных 45А хватает за глаза.
Цитата:
Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
Разъемы T-Deans у них частенько закисает пружинная часть,
Вы дрифтушку по какому говну гоняете, что они закисают?
Цитата:
Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
Доктор, скажите, что вы можете сказать по тому шасси что мне порекомендовали (Yokomo DIB)? И если вы можете, подскажите пожалуйста нужную резину
Про ДИБ ничего толком не скажу, не ездил, но слышал, что многие на обгонку жалуются. Сам хочу ЭнРоут взять, когда бюджет позволит. По резине мои предпочтения таковы: асфальт - СТ-моделс хард, бетон (трасса V-Тулка) - оригинал Т-Дрифт, для ковра советуют покрыхи ЭнРоут.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82

Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся!
Рег: Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока Power HD 1209TH
Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif
DOKTOR вне форума