Собрал готовность 80% как обычно не хватило пары винтов нужной длинны под торцевую отвертку, в крутил временно крестовые но эти крепления не сильно важны( феншуй нарушен ) выкинул пули и обгонку от EAracing ибо хлам полный выброшенные деньги, не хватает выворота диск упирается в нижнюю тягу аморта думаю решится установкой правильных кулаков с удлинненым рычагом. Еще надо придумать что то с сервой и ее тягой.
Теперь впечатления:
1. Конверсия карбон деки и крепления алюминь , в конверсии нет ни одной пластиковой детали непонятно только почему алюминиевые деки-крепления кулера анодировали черным а не синим? Все детали и элементы конверсии идеально вырезаны отлично анодированы из очень прочного алюминия не штамповка, точно все совпадает и собирается идеально в места для подшипников в алюминиевой части крепления рулевой они входят с натягом (те не болтаются) и это отлично! В отсек для акков лезут любые батареи! Его крышка на 4х закручивающихся гайках фиксируется намертво!
Качество карбона это отдельная тема он толстый 3мм. (все элементы) и это карбон а не текстолит или черт знает что как на энроуте, это очень качественный именно КАРБОН!. Решил немного закруглить острые углы на нижней часте деки дабы они не цепляли ни за что, в итоге стер алмазный надфиль и чуть чуть сточил острые края на карбоне (делая тоже самое на энроуте я чуть не распилил его пополам этим надфилем).
2. Сама шасси стоковый пластик естественно сразу отправился в ящик со всяким хламом но качество пластика у него явно не плохое. Не понравилось качество кулаков и ц хабов очень мягкий пластик винт можно завернуть всего 2 раза(это мелочи но все же).Качество блэкхедов на высоте они из угле пластика или пластика с графитом крепкие и жесткие из такого же материала гербокс (в нем стоит спул от овердос внутри все надежно естественно на подшипниках все валы в натяг в них входят ничего не восьмерит не люфтит (вспоминая энроут)). Рычаги средней жесткости . Качество тяг и наконечников тоже приличное люфтов нет. Конверсия рулевой также великолепного качества вся на подшипниках на каждой оси их аж4шт! естественно люфтов нет! Крепление переднего отбйника это графит ламинированный карбоном (что взять с EA=) ) крепится надежно выглядит хорошо, от него большего и не требуется) Далее амортизаторы TRF тут и говорить нечего они эталон. Верхние угловые рычаги амортизаторов тюновые каждый на двух подшипниках и на закаленном валу все идеально ни намека на люфт. Не понравилось крепление центрального вала на котором пули центральные , оно не регулируется и из пластика=( Итого шасси собрано люфтов нет нигде без колхоза! все шайбы уплотнители и прочее идут из коробки и из комплектов тюна все вертится крутится мягко и легко, все подшипники керамика. Моторама фиксируется к деке 1 винтом и гербоксом намертво.
Шасси собранона 80% ждем ищем тюн запчасти алюминиевые блекхеды верх низ зад перед, карбонувую заднюю бабочку пули для КС передний ремень покороче для КС , алюм удлиненные кулаки ц хабы тоже алюм, рычаги алюм, крепления рычагов алюм, крепления сервы и моторамы к деке тоже алюм, крепление натяжителя алюм.(у кого есть предложения по тюну запам пишите рассмотрю все, вдруг что завалялось)
И главный вопрос как регулировать натяг главного (длинного ремня), а то он немного перетянут похоже??????
Вот и до фото дошли
а это то что осталось...
DSC_0262.jpg