Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.02.2013, 21:16   #52
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Размагничивание ротора приводит к бесполезности ротора. В лучшем случае, его придётся менять, а стоит он как 3 коллекторных мотора целиком.

Поскольку шасси будут выбираться явно из RTR новичкового класса, то не вижу смысла напрягать мозг, пока стандартные моторы не начнут умирать. Если смерть наступит естественная - купите дешёвых БК. Если клиенты начнут технику убивать - купите коробку стандартных консерв.

Характеристики у меня ничем не выдающиеся - бесколлекторные сенсорные Novak GTB + Trinity Pulse 10.5T, на регуляторе стандартный радиатор, вентиляторов нет, конечное передаточное число - 6.0. Остальное можно почитать в моём гараже по ссылке в подписи.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием