Тема: Smith's garage
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.02.2013, 13:36   #16
Smith
Drifter
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 195


По умолчанию

Всем добра, с прошедшими праздниками и с наступающим)

Вот и я вернулся на форум.

За время простоя шась заросла диким слоем пыли = )
Но не давно мне подвернулось выгодное предложение. Обмен моей коллекторной системы, на бк от тандрховка с доплатой в 1000 деревянных.

Поехал, забрал тандрховк, снял с него двигатель и воткнул себе- никаких проблем.

Проблемы начались при установке коллекторника на ТХ.
У неразборных движек спереди есть цилиндрический выступ вокруг вала диаметром 13 мм, а на ТХ в подушке внутренний диаметр 12 мм. С горем пополам все это совместил вернул ТХ с коллекторным двигателем и тысячей рублей счастливому продавцу.

На следующий день поставил все тюнячки что были в шкафу и ждали своего часа.

На испытаниях колхозный центральный ремень себя не проявил. Сука, проскальзывает.
Надо заказывать с эмэйна ремень от мфпро.

Скоро сделаю фото текущего состояния шаси.

И вопрос к тем, кто это читает, какую серву посоветуете?
__________________

spec lists:
scale: 1/10
chassis: team magic e4d mf rtr fully tuned (cs 1,74)
bodies: team's gt-86, missile rx-7 fd3s, trueno ae86, silvia s13
esc: hobbywing xerun v2.1 120A
motor: yokomo zero 10,5T
servo: feetech ft5679m
transmitter: hk-310
link: my garage
scale: 1/1
link: e30's garage

Последний раз редактировалось Smith; 22.02.2013 в 13:39.
Smith вне форума   Ответить с цитированием