Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.02.2013, 17:24   #582
Gamer72
Drifter
 
Аватар для Gamer72
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 169


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
Я вообще не представляю как его можно сорвать действуя по инструкции. Если вворачивал до упора, то проверь не повредил ли иглу, ибо крутить до упора не рекомендуется. Если все цело кроме резьбы то симптомы могут быть любыми, основной - невозможность нормально отрегулировать мотор, соответственно либо перелив либо голодание. Оба варианта губительны для двигателя в перспективе. Если все плачевно то имеет смысл не мучать двигатель и купить новый корпус карбюратора.
Я так понял вы рассказали про топливную (игла высоких оборотов), а я узнать про холостой ход хотел

добавлено через 23 часа 25 минут
Цитата:
Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
Глохнет из-за настроек двигателя, надо регулировать, может свечка изношенная как вариант. А звон надо локализовать и устранять, особенно если звон издает мотор. Советую проверить затяжку всех крепежных винтов в первую очередь.
Глох не из-за настроек, перебрал кпп, поставил, завел, все работает! Т.е. Обошелся без вариатора, вторая передача не будет переключатся Но для дрифта самое то, а вообще думаю сделать как у дрифтовой RS4, правда денег на тяги нет но думаю попробовать от tomahawk mx...

добавлено через 1 час 10 минут
Backfire, винт достал из вариатора, а вот про резьбу хотелось бы просветиться спасибо за помощь!
__________________
Thunder Tiger Sparrowhawk XT
Thunder Tiger Tomahawk MX
HPI Nitro RS4 Evo+
Thunder Tiger Sparrowhawk DX (2шт.)
Yokomo DIB RS (90% DIB 2)

Гараж by Gamer72

Мой канал на YouTube

Последний раз редактировалось Gamer72; 19.02.2013 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
Gamer72 вне форума   Ответить с цитированием