Тема: Клуб Sakura D3
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.02.2013, 11:46   #437
Ильшат
Опытный Drifter
 
Аватар для Ильшат
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Ильшат с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tigra73 Посмотреть сообщение
Ильшат, Сделай пожалуйста две фотки. Прямой и повернутой рулевой, пожалуйста.
Пожалуйста - даже три:



Цитата:
Сообщение от tigra73 Посмотреть сообщение
А то можно и сильным сходом компенсировать аккерман.
Как я говорил ранее: "...После установки новой рулевой без изменения других параметров возникает отрицательное схождение передних колес...В дальнейшем схождение передних колес было приведено к нулю путем удлинения тяг, идуших от рулевой к кулаку (на три оборота наконечника). При этом удалось достичь устранение угла аккермана (даже возникло несколько отрицательное его значение, то есть внешнее колесо поворачивает на больший угол, чем внутренее."

Цитата:
Сообщение от tigra73 Посмотреть сообщение
А максимальный выворот ограничивается приводами и доработкой Ц-хабов
Это понятно

Цитата:
Сообщение от tigra73 Посмотреть сообщение
У меня при установке двойных карданов без доработки не обошлось.
Ждем твоих фото.

PS.
Цитата:
Сообщение от Camaro Посмотреть сообщение
С рсмарта доставка емсом/почтой России по деньгам во сколько выливается?
Shipping Method
Regular Air - $38.030
__________________
Мой гараж
HPI Sprint 2 CS 1.6 Mid Motor Convertion

Шасси:
3Racing Sakura D3

Последний раз редактировалось Ильшат; 13.02.2013 в 11:50.
Ильшат вне форума