На конкретные вопросы отвечу, без проблем.
10.8 - второй должен ехать за первым. Это говорит о его мастерстве. В случае если второй может ехать по идеальной траектории, не обгоняя первого - это дополнительное приемущество. Но предполагается что участники едут в паре всегда
10.9 - этот пункт призван убрать подставы, когда первый резко замедляется чтобы второй в него врезался. Все это объясняется на брифинге. Мы отказались от идеи прописывать все детали в мелочах, потому что вопросы все равно останутся.
10.11 - Столкновение с потерей дрифта первого. Тут не доработано, согласен.
8.6 - корректировка корпусом это движение, при котором участник добавляет угла или уменьшает его (как правило с последущим изменением) чтобы продолжить движение по идеальной траектории. Словами это описать сложно, но на практике это очень хорошо видно. Грубо говоря - болтанка кузовом.