Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.02.2013, 15:30   #57
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smaluzhak Посмотреть сообщение


Нет-нет-нет! это никак не связно с ограничение по типу резины! ведь если кто-то зарегится на т-дрифте, а кто-то на енроуте, это никак их не уровняет. Это лишь для тех случаев, когд резина меняется дабы ускориться или замедлиться под определенного участника, для его подставы.


а пример приведёт хоть кто-нибудь адекватности и необходимости замены покрышек между заездами?
1) ты не понял меня, точнее вообще не понял смысла ограничение по резине (ограничение по резине это когда у всех она одна и та же (пример у нас летом были только СТ))

2) я приводил пример в другой теме с питерскими соревами, когда меняется резина

"квалу откатали на спокойных скользких покрыхах

как началась прикатка к парным, все стали подозрительно быстрыми, так что нельзя ничего утверждать и недооценивать темболее, нужно смотерть по ситуации и иметь запасной комплект, к которому естественно не нужно перестраивать всю шась а просто знать его поведение"


А ну и по поводу смены между заездами, это воще какая-то ерунда... если менять то только с разницей квала/парные
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием