Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.02.2013, 12:23   #545
NLO
Drifter
 
Аватар для NLO
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казахстан, г. Алматы
Сообщений: 129


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Ну вот и чтт вам даст качество иксрея? Лучше от этого вы всяко не поедете.
Лично я не знаю ни обного человека ( кроме Никиты) который бы почувствовал разницу в +\- 1 градусе развала, которую дает люфт. Многие даже не очень понимают как настроить подвеску, но упорно верят что шасси должна быть тугой как новые перчатки.
Даже японцы катаются на шасси с люфтами, и им это не мешает
Согласен! если люфт небольшой и не меняет настроек шасси, то и не надо "насовывать" туда шайб, до тех пор чтобы колесо крутилось тяжелее или рычаг потерял половину своего хода. Несколько раз видел что передок так затягивают, что обгонка просто перестает работать, т.е под сброс газа передние колеса прекращают крутиться. На моей шасси есть люфты, но они не мешают. Зато все узлы работают свободно, нет лишней нагрузки, мотор вообще выше 35 градусов не греется )))
__________________
MST FS-01D VIP
CS 2,0 40-10/18-36 FDR 6.0
Keyence Tachyon Airia & Luxon KG 10.5T
Savox 1251
Sanwa MT-4
body:
Toyota AE86 Trueno Wrap-Up Next
Nissan Laurel c33 Yokomo
Toyota mark X Yokomo
Toyota mark II JZX100
NLO вне форума