Я может чего то не понял, но кое с чем могу поспорить.
- После определенной точки поворота, кулак просто проваливается в небытие.
- никуда кулак не проваливается а упирается в ограничитель.
- Дизайн крепления рычагов сильно ограничивает их ход, а как следствие и нормальную работы
- точно не знаю какой ход ходовки должен быть на дрифт шасси, но мне кажется что этого хватает за глаза )
- Развальне тяги - место концентрации всей энергии удара. Ломаются на раз.
- Вообще не понял про что это )))) но ни одну тягу не сломал, не одна тяга не треснула, в общем все в целости и сохранности вот уже 7 месяцев )
- Качество металла и его обработки явно хуже чем у всего, что я держал в руках.
Тут ничего сказать не могу... не трогал я ни ёку ни алекса