Убеждаюсь, что рулевая своих денег не стоит ваще.
а) Геометрия без особых добавок
б) удлинить можно и самостоятельно изготовленными проставками
в) можно тупо удлинялки с броадтеча утащить, они дешевле втрое
г) люфт так и остался
д) тяга как была жесткая, так и осталась
Для реального увеличения выворота еще половину переда сменить придется (ц-хабы, кулаки, привода). Если заморачиваться с именно фирменным тюнингом. Сорри, что от меня никаких известий, свою Д3 пока не могу поставить на ход и доработать - кузовные работы полным ходом.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
Последний раз редактировалось pioneer; 05.02.2013 в 01:44.
|