Тема: Клуб Sakura D3
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.02.2013, 01:38   #381
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Убеждаюсь, что рулевая своих денег не стоит ваще.
а) Геометрия без особых добавок
б) удлинить можно и самостоятельно изготовленными проставками
в) можно тупо удлинялки с броадтеча утащить, они дешевле втрое
г) люфт так и остался
д) тяга как была жесткая, так и осталась

Для реального увеличения выворота еще половину переда сменить придется (ц-хабы, кулаки, привода). Если заморачиваться с именно фирменным тюнингом. Сорри, что от меня никаких известий, свою Д3 пока не могу поставить на ход и доработать - кузовные работы полным ходом.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 05.02.2013 в 01:44.
pioneer вне форума