Тема: enRoute club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.02.2013, 00:37   #468
DIMONbl4
Drifter
 
Аватар для DIMONbl4
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Украина, Горловка
Сообщений: 171
Отправить сообщение для DIMONbl4 с помощью ICQ Отправить сообщение для DIMONbl4 с помощью Skype™


По умолчанию

Итак что имеем для тунинга :

собственно шасси енроут и комплект передней подвески нового образца в трех пакетиках




все красивенько и аккуратненько упаковано, количество запчастей внушает доверие, хотя я еще не знаю все ли они мне понадобятся
Теперь распаковываем пакетики:



в кулаках обнаружил что отверстия с резьбами сквозные но не досверлены до конца, поэтому метал в месте посадки подша деформирован, но слава богу что на заводе предусмотрели этот момент и проточку под посадку подша делали уже после сверления и нарезания резьбы

При замене подвески я в новые кулаки устанавливал новые японские подшипники, подшипники садиись с небольшим натягом что меня очень порадовало т.к. в родные кулаки я подшипники садил на локтайт из за того что они туда проваливались.
Алюминевые рычаги замечательно становятся взамен старых пластиковых и никаких дополнительных шайбочек и проставочек не понадобилось

Шаровое соединение имеет вертикальный люфт что мне конечно же не понравилось, но исходя из того что оно стальное то предплагаю что больше оно люфтить не станет


Наконечники и шарики которые идут в комплекте довольно хорошего качества, и О БОЖЕ!!! - люфта в них нет наводит на мысль что на енроуте научились делать шариковые наконечники с правильным размером
Далее в бабочку устанавливаем специальный переходничек а-ля фрагмент пивот блока, который крепится винтом, а на переднее крепление передней верхней деки устанавливаем пивот блок, рычаг надеваем на оську из комплекта и ставим шайбы, но не обошлось и без подстроек, пришлось самостоятельно подбирать еще шайбы т.к. в заводском виде рычаг не слабо "гуляет"

Далее в верхний рычаг я не стал вкручивать идущий в комплекте длинный гужон, а вкрутил регулировочную тягу от ТЕН-31, но к сожалению был огорчен тем что она в резьбе рычага ужасно люфтит

поэтому остановился на варианте который идет в комплекте т.е. на длинном гужоне

на самом деле он тоже там свободно ходит в резьбе рычага и у него по идее должен быть люфт но нет, он за счет длинны упирается в конец резьбы и дно отверстия и тем самым надежно крепиться в нем. Минус этого варианта в том что возможности настроек и их удобство уменьшаются в разы т.к. я не смогу подстроить длинну тяги прокрутив её как я хотел сделать в первом варианте, а придется снимать наконечник и вращать его на необходимое количество оборотов. Снятие пластикового наконечника тоже занятие не благодарное, т.к. он со временем изнашивается и начинает из-за этого люфтить, и для этого я предусмотрительно в дне пластикового наконечника просверлил отверстие на 2,5 мм куда очень удобно входит шестигранная отвертка с жалом 2 мм.
Вот уже подвеска в собранном виде:





Что еще хотел заметить: очень понравилось что в новом кулаке есть отверстие для увеличения угла КПИ, попробуем что за зверь

Тестовые заезды проводились на ковре, какой либо разницы с предыдущим вариантом подвески не заметил, но время покажет, жду когда с асфальта сойдет снег.
Спасибо за внимание
__________________
DRIFT ZOMBIES
DIMONbl4 вне форума   Ответить с цитированием